breadcrumbs_revolution_theme
  1. Фирма предоставляет гарантию Покупателю на проданное изделие, на принципах и условиях, определенных Заводом-Изготовителем.
  2. Гарантия распространяется только на полностью оплаченный товар при условии наличия правильно заполненной Гарантийной карты и товарного чека, или иного платежного документа, подтверждающего оплату за товар.
  3. Вместе с условиями гарантии Покупателю выдается Инструкция обслуживания, в которой определены условия эксплуатации Оборудования, способ его монтажа.
  4. Гарант гарантирует надлежащую работу Оборудования при условии соблюдения условий инструкции по эксплуатации Оборудования,  в особенности в области параметров.
  5. Гарантия не распространяется на быстро изнашивающиеся элементы, в особенности на болты, гайки, рукоятки, керамические и уплотнительные элементы. Настоящая гарантия не распространяется также на элементы электрооборудования, на которые отдельную гарантию выдает завод-изготовитель электрооборудования.
  6. Гарантия предоставляется на территории Российской Федерации.
  7. Во время действия гарантии Гарант обеспечит Покупателю бесплатное выполнение ремонта, устранение физического дефекта товара в течение:
    1. 14 дней с даты получения рекламационного купона, если устранение дефекта не требует замены конструкционных элементов Товара;
    2. 30 дней с даты получения рекламационного купона, если устранение дефекта требует замены конструкционных элементов.
  8. Требование по устранению физического дефекта в границах гарантийного ремонта (предъявление рекламации) должно быть заявлено немедленно после обнаружения физического дефекта, но не позднее, чем в течение 14 дней с даты обнаружения дефекта.
  9. Требования по рекламациям следует заявлять по адресам магазина и официального представительства в виде надлежаще заполненного и проштампованного пунктом продажи рекламационного купона. Форма рекламационного купона находится в инструкции по эксплуатации котла. В рекламационном заявлении следует указать:   
    1. тип Оборудования и заводской номер,
    2. дату и место приобретения,
    3. краткое описание дефекта,        
    4. точный адрес и номер телефона клиента, подавшего рекламацию.
    5. фотографии дефектов (при необходимости)